Экс-сотрудник NASA опубликовал снимок лунной базы инопланетян

В интернете появилась фотография поверхности Луны, которую опубликовал бывший работник NASA Кен Джонсон. В центре снимка находится модуль миссии «Аполлон», а справа можно заметить несколько точек. Ученые считают, что это — база инопланетян.

[media=http://https://youtu.be/0kfQnX6d6cw]

Рассмотрев внимательно фото, нетрудно понять, что большинство «точек» расположены ровными параллелями. Эксперты считают, что этого достаточно для признания факта присутствия на Луны инопланетной базы. Это уже не первая новость в этом году о том, что на лунной поверхности могут быть инопланетяне. Еще в январе нынешнего года ученый Себастьян Спелье сообщил, что найденные им точки на Луне являют собой 50 зданий, расположенных рядом друг с другом и являющих собой подобие человеческих городских районов.

А совсем недавно ученые из группы Secure Team 10 заявили, что обнаружили следы пребывания инопланетян на дне Тихого океана. Найденные возвышенности необычной формы, похожие на дорожное шоссе, по мнению специалистов, говорят о том, что и в воде пришельцы могут быть такими же активными, как и в космосе.

Никита Владимирович