Древние люди могли стать причиной вымирания вида «хоббитов»

Древние предки людей могли стать причиной выбирания другого вида человека, «хоббитов», Homo floresiensis. К такому вывод пришли ученые, которые обнаружили зубы Homo sapiens в пещере, где были найдены маленькие представители человечества.

Древние люди могли стать причиной вымирания вида «хоббитов»

сследователи отмечают, что «хоббиты» вида Homo floresiensis жили на Земле порядка 50 тысяч лет назад. Их останки были обнаружены на индонезийском острове, ученые предполагают, что это единственное место их обитания.

Из-за последних открытий исследователи считают, что «хоббиты» были истреблены либо погибли из-за конкуренции с предками современного человека. В пещере, в которой обитали Homo floresiensis были найдены зубы Homo sapiens. В дальнейшем исследователи планируют установить настоящую причину их гибели.

На данный момент ученые поделись на два лагеря относительно происхождения древних «хоббитов». Первые считают, что данный вид никогда не существовал, а найдены останки лишь кости тех, кто страдал определённым геном «карликовости». Вторые уверены, это отдельный подвид человека, который развивался параллельно с Homo sapiens.