Британские ученые выяснили, что игра в футбол может привести к слабоумию

Специалисты Лондонского и Калифорнийского университетов на протяжении некоторого времени исследовали воздействие игры в футбол на мозг человека. Авторы пришли к выводу, что игра может в будущем привести к деменции.

Британские ученые выяснили, что игра в футбол может привести к слабоумию

Ученые изучили мозг шести умерших людей, которые на протяжении 26 лет занимались футболом. Пять мужчин были профессиональными игроками, а один — любителем этого вида спорта. Как выяснились, после 60 лет при вскрытии головного мозга участника эксперимента ученые выявили признаки слабоумия. Такие изменения чаще проявляются у бывших боксеров, которые по роду своей деятельности всегда сталкиваются с ударами и травмами. Так, ученым впервые удалось установить закономерность травм головы у футболистов.

Однако ученые отметили, что пока рано говорить о том, что именно игра в футбол приводит к слабоумию, так как существуют и другие факторы, влияющие на развитие деменции. Это генетическая предрасположенность, образ жизни человека, возраст. Исследование этого вопроса будет продолжаться и далее, чтобы получить ответы на все интересующие вопросы.

Анастасия