Большинство потребителей ошибочно считают дорогую еду полезной

0
93

В США провели несколько экспериментов с целью выявить у покупателей отношение к цене употребляемых ими в пищу продуктами. В результате исследования ученые убедились, что в большинстве случаев срабатывает устойчивый штамп: дорогое, значит здоровое.

Большинство потребителей ошибочно считают дорогую еду полезной

Многие производители достаточно успешно используют устойчивую парадигму в сознании покупателей, что дешевый товар, по умолчанию не может быть полезным. Для этого специально завышается цена на продукцию, потому что в противном случае она не будет пользоваться спросом.

Предоставляя группе волонтеров возможность выбрать ряд продуктов для себя и своих близких, американские ученые убедились, что люди более склонны доверять более дорогой продукции даже в тех случаях, когда они с ней не знакомы. Также было установлено, что дорогим товарам приписывают не существующие у них полезные качества.

Сергей Черышев

Наука — Svopi.ru — Независимый информационный портал России и Белоруссии