Астрономы вычислили местонахождение девятой планеты Солнечной системы

Содружеству американских ученых удалось максимально уменьшить область поисков по отношению к загадочной «Планете Икс», о которой сейчас говорит сейчас все научное сообщество мира.

Астрономы вычислили местонахождение девятой планеты Солнечной системы

Новые данные указывают на то, что Планета Х может быть обнаружена в созвездии Кита, расположенного относительно недалеко от сосредоточения Рыб и Овна. Этот регион больше участка небесной сферы, занимаемой Луной, в несколько тысяч раз, однако, его площадь несколько меньше, чем астрофизики предполагали ранее.

Ученые пришли к своим выводам, проанализировав данные с межпланетного зона Cassini, который на данный момент занимается исследование Сатурна и его спутников. Для того, чтобы обнаружить остаточные следы Планеты Х, ученые намерены максимально тщательно сотрудничать с NASA, дабы получать данные с Cassini и делиться своими знаниями.

Еще в середине января ученые сообщили о том, что за пределами орбиты Плутона находится некая Планета X. Потенциально девятая планета производит вращение по орбите вытянутого типа и период этот занимает, ни много ни мало, 15 тысяч лет.

Николай Офицеров