Астрономы узнали метод разгадки тайн Вселенной

Астроном Кевин Шафински большую часть своей карьеры изучал черные дыры и их возможность формировать новые галактики. Он погряз в «грязной» работе из вычислений и, в итоге, понял, что нужно найти способ, который просчитает за него все данный нейронной сети. Новый метод призван открыть все тайны Вселенной.

Астрономы узнали метод разгадки тайн Вселенной

Однажды ученый получил сообщение от коллеги и Цюрриха, где было указано имя Су Чжан и его контакты. Сообщение гласило: «Вам нужно поговорить!»

Шафинский связался с Чжаном и диалог сложился наилучшим образом. Как оказалось, Чжан ученый и понимает в кодировке и создании необходимых алгоритмов. Так и началась их совместная деятельность по созданию техники, способной значительно помочь в расчетах для изучения небесных тел.

Недавно их тандем показал отличный результат. Они создали программу, которая с помощью нейронных сетей улучшает размытые снимки, полученные из космоса.

Работы Кевина Шафински и Су Чжана вносят огромный вклад в развитие автоматизации технологий в области астрофизики. Их технологии позволяют идентифицировать, классифицировать, и, по-видимому, анализировать свои данные лучше и быстрее, чем это делал бы человек. По их прогнозам, в ближайшем будущем машины станут чем-то обычным среди инструментов изучения тайн Вселенной.

Совместная работа ученый доказала, что компьютеры лучше и быстрее в некоторых областях астрономии. Новые автоматизированные технологии будут продолжать менять науку, освобождая время ученых для более интересных идей, чем определять поступивший сигнал – это фейк или реальное сообщение. Программа все сделает сама. Ученые не будут мучиться вычислениями, чтобы определить, имеет ли новая открытая галактика форму эллипса или нет. В этом помогут машины. Шафински уверен, что искусственный интеллект проложил дорогу для дальнейших открытий в области астрономии.