Астрономы обнаружили в космосе аналог Земли

Астрономы из обсерватории ALMA выявили в космосе аналог планеты Земля. Им удалось сделать снимки только зарождающейся «Земли 2.0» на орбите звезды TW Гидры.

Астрономы обнаружили в космосе аналог Земли

Отметим, что учёные следили за молодым светилом на протяжении нескольких лет. По массе и размерам звезда меньше, нежели Солнце. Её возраст составляет около 10 миллионов лет.

По словам астрономов, недавно вокруг TW Гидры был обнаружен диск из пыли и межзвёздного газа, очень напоминающий орбиту. Последние исследования в этой области показали, что там происходит зарождение нового космического объекта.

Астрономы обнаружили в космосе аналог Земли

Версия о том, что небесное тело может стать аналогом Земли, появилась у учёных после определения расстояния от «зародыша» до Гидры. Его величина равна показателю, зафиксированному между Солнцем и нашей планетой. Кроме этого, предыдущие наблюдения за тёмными пустотами и кольцами показали, что среда для формирования жизни является благоприятной.

Более подробное исследование орбиты Гидры позволит научным сотрудникам узнать больше подробностей о всей солнечной системе. На основе анализа числа световых лет астрономам удалось обнаружить и другие точки на диске звезды. Однажды они могут стать аналогами Плутона и Урана.

Анжелика Киселева