Астрономы обнаружили признаки внеземного существования в Солнечной системе

Астрономы уверенны, что обнаруженные экзопланеты между двумя системами потухших звезд могут свидетельствовать о существовании внеземной жизни в Солнечной системы.

Астрономы обнаружили признаки внеземного существования в Солнечной системе

В 2016 году ученым удалось обнаружить две коричневые карликовые планеты, в виде двух несостоявшихся звезд. Открытие стало возможным благодаря использованию инфракрасного телескопа. Найденная звездная система находится от Земли на расстоянии в 6,6 световых лет. Это третье ближайшее к нашей планете скопление звезд, и находится ближе к Альфа Центавре, но дальше звезды Бернарда. Астронавты дали название открытому звездному скоплению Luhman 16AB.

В ходе исследований астрономы определили, что каждая карликовая коричневая планета имеет вес, который сопоставим с 30-50 массами Юпитера, поэтому они вращаются друг вокруг друга с 20-летний периодичностью. Группа ученых обратила внимание, что в том участке происходит небольшое колебание. Специалисты полагают, что это может происходить из-за того, что между в звездном скоплении есть еще одна планета с признаками живых организмов. Но утверждать на все 100%, что там есть внеземная жизнь, астронавты не берутся, так как на данном этапе нужно продолжать наблюдение за этим участком.