Астрономы нашли потенциально пригодную для жизни суперземлю

В космосе найдена суперземля, на которой возможна жизнь. Новое открытие принадлежит группе астрономов из Испании, Швейцарии и Италии.

Астрономы нашли потенциально пригодную для жизни суперземлю

Ученые и ранее не сомневались, что Земля не является единой планетой во Вселенной, где вероятно существование жизни. Европейские специалисты обнаружили в космическом пространстве то, что может изменить имеющееся понимание в внеземных галактиках.

Так, в созвездии Дракона располагается суперземля, которая может быть потенциально обитаемой. Ее удалось найти при помощи специального прибора HARSP-N, находящегося в обсерватории на Канарских островах. Новая планета вращается вокруг одной з звезд, совершая полный оборот за 14,6 земных суток. Она больше Земли в 2,8 раза.

Важным элементом для поддержания жизни на суперземле является ее температура: 76,8 градусов по Цельсию. По словам ученых, такого показателя хватит для жизнеспособности некоторых организмов. Далее астрономы намерены выяснить, имеется ли вода на новом объекте, а также побольше выяснить о ее атмосфере.

Никита Готский