Астрономам стало известно о причинах появлении воды на планете Земля

Французские астрономы наконец смогли ответить на вопрос появления воды на Земле. Результаты своих исследований ученые обнародовали в издании Science Advances.

Астрономам стало известно о причинах появлении воды на планете Земля

Астрономы утверждают, что в результате столкновения ледяных планетных «зачатков» и расплавленных каменистых тел образовалась Солнечная система. Наличие в метеоритах намагниченных пород строго указывает на этот факт. Исследователи опубликовали статью, посвященную этому вопросу в авторитетном научном журнале Science Advances.

Известно, что Солнечной системе около 4,4 млрд лет. В процессе образования планет свет «новорожденного» Солнца испарил всю воду Земли и еще трех планет внутренней стороны Солнечной системы. Ученым предстоит узнать, как появилась вода на Земле, Марсе и, возможно, Венере.

Астрономам стало известно о причинах появлении воды на планете Земля

Изучив химический состав метеоритов Вигарано (Италия, 1910 г.) и Каба (Венгрия, 1857 г.), ученые обнаружили сульфидные магнетиты – минералы, которые никогда ранее не встречались в первичной материи Солнечной системы. Образование этих минералов возможно лишь при большом количестве кислорода, высокой температуре и высоком давлении. Так, во время зарождения планет в галактике испарилась вся вода. На Земле же вода появилась спустя тысячелетия, просочившись на поверхность из глубин земной коры.