Астрофизики из США смоделировали нутро взорвавшейся сверхновой звезды

Американским астрофизикам удалось смоделировать нутро взорвавшейся сверхновой звезды. Информация об этом событии опубликована на официальном сайте Национальной раидиоастраномической обсерватории, сотрудники которой, на ряду с другими специалистами, принимали участие в данном исследовании.

На видео, созданным при помощи компьютерной графики, ученые показали, что остается от сверхновой после ее самоуничтожения. Предметом исследования послужила сверхновая звезда из созвездия Тарантула, взрыв которой наблюдали в 1987 году. Эта вспышка была самой яркой из всех когда-либо наблюдаемых человеком в телескоп.

После этого космического происшествия, астрономы неустанно вели исследование «останков» звезды, дабы выяснить, что же остается после такого мощнейшего выброса энергии, а также что происходит со всеми выброшенным молекулами впоследствии. До этого было известно, что в центре огромного облака космической пыли, которое образуется после взрыва, существует некоторое новообразование. Однако, его особенности и состав до недавних пор определить было нельзя. При помощи нового сверхмощного телескопа инфракрасного спектра, исследователям удалось заглянуть сквозь облако пыли и узнать, что же там находится. Обнаруженное «сердце» удалось смоделировать, точно выяснив из каких же именно химических элементов оно состоит.

[media=[media=%20https://vimeo.com/223816681]]