Археологи нашли древнее психотронное оружие

Археологи во время раскопок в Шотландии обнаружили древнегреческое метательное оружие с психотронным эффектом. Ранее ничего подобного ученым найти не удавалось.

Археологи нашли древнее психотронное оружие

На раскопках в Шотландии, где некогда проходила битва с участием греческих войск, археологам удалось обнаружить ранее неизвестное метательное оружие с возможным психотронным эффектом.

Вначале ученые нашли снаряды неизвестной овальной формы — размером с желудь и лимон. Теоретически такие камни обладали повышенной точностью и дальностью. Однако следующая находка историков первое время и вовсе не поддавалась объяснению — в районе холма Бернсуарк-Хилл было найдено большое количество продолговатых камней с отверстием посередине. Стоит заметить, что по известным нам технологиям Древней Греции такие снаряды были очень сложны в изготовлении.

Ученые перебирали различные предположения (например, глава экспедиции Джон Рейд вначале считал, что в отверстия заливали яд). Однако брат Рейда, заядлый рыболов, обратил внимание на схожесть камней с современными грузилами, которые издают звук, когда летят в воду.

Археологи провели эксперимент, запустив из пращи несколько камней, и действительно услышали громкий свистящий звук. Открытие ранее неизвестного древнегреческого оружия позволяет считать, что в древности люди уже могли использовать средства с психотронным эффектом. Так, предполагается, что большое количество таких летящих дырявых камней создавало громкий гудящий звук. который негативно влиял на психику и общее самочувствие противника, особенно если тот не сталкивался с таким оружием ранее.