Археологи на раскопе Нутный IV нашли кость с изображением голов козла и человека

Археологический сезон на раскопе Нутный IV был продлен после того, как группа ученых обнаружила необработанный костяной предмет с изображением голов козы и человека. Специалисты связывают находку со скандинавской культурой.

Сезон для археологов в Великом Новгороде уже подходит к концу, но в последнее время специалисты стали обнаруживать новые предметы, имеющие историческую ценность. В основном ученым удалось изучить древние слов в восточном направлении. Большая часть находок относится к началу нашей эры, но некоторые были созданы лишь два столетия назад.

В ходе очередных раскопок специалисты обнаружили кость, на которой при помощи гравировки было создано изображение козы и человека. На данный момент историки изучают данный символы, чтобы оценить значимость находки. По всей видимости, автор данной работы не смог по каким-то причинам завершить свою работу, потому что некоторые элементы изображения не были доработаны.

Археологи акцентируют внимание на том, что кость может относиться к Гнездовскому кладу, который был спрятан в 1868 году. Информацию о находках предоставили руководители научно-исследовательской экспедиции от Новгородского музея-заповедника.