Археологи доказали существование еще одного египетского фараона

Археологи доказали существование еще одного египетского фараона. Совместная экспедиция французских и египетских ученых во время раскопок в Луксоре приблизилась к разгадке существования Сенахт-ан-Ра.

Археологи доказали существование еще одного египетского фараона

Археологи вели свои работы на месте храма Птаха, расположенном на восточном берегу Луксора, и наткнулись на двухметровую плиту весом в одну тонну. На ее поверхности были иероглифы, расшифровав которые, ученые выяснили, что находка – часть сооружения времён правления семнадцатой династии фараонов (17 – 16 столетие до н.э.).

Строение посвящено богу Ра, а распорядился построить его фараон Сенахт-ан-Ра. Ранее его имя встречалось только в трех документах, а могила или другие артефакты не были найдены. Ученые также выяснили, что на плите начертана таблица судьбы, а сама плита изготовлена из известняка.

После этой находки фараона Сенахт-ан-Ра историки внесут в список древних царей Египта. Исследователи также продолжат раскопки и предполагают найти новые секреты египетских фараонов. Точная последовательность и время правления царей до сих пор неизвестны науке.