Астроном назвал планету с облаками и растениями‍

Известный астроном Гиллем Аглада недавно опубликовал данные, связанные с тем, что на планете Proxima B содержатся внушительные ледовые массы, растительность и облака. Об этом он также пообщался с представителями прессы.

Астроном назвал планету с облаками и растениями‍

Ученый утверждает, что на самой близкой к Солнцу экзопланете, помимо этого, существует океан, однако это только предстоит доказать. «Proxima B я представляю похожей на Марс. Там достаточно много льда и растительной жизни, настоящей и органической. Поэтому я уверен в том, что серьезным организациям, вроде ЕКА или NASA, надо как можно быстрее отправить туда зонд», — заявил Аглада.

Открытие Proxima B состоялось еще в августе 2016 года. Уже установлено, что вращение Proxima B происходит по круговой орбите. Год на данной планете длится приблизительно 11,2 земных дней, так как от «родной» звезды она на находится, ориентировочно, на расстоянии, равном 0,05 астрономических единиц.

Специалисты отмечают, что данное тело уж точно весит в несколько раз больше, чем Земля. Средняя температура поверхности Proxima B равняется 0 по Цельсию. Стоит добавить также, что Ангалада, хоть и новичок в данной отрасли, но в этом году уже вошел в список наиболее уважаемых по версии издания Nature.

Николай Офицеров