Мозг раскладывает разные эмоции по «полочкам»

Японские биологи смогли доказать факт того, что для каждого соответствующего типа поведения у человека имеются разные участки мозга, будь то позитивные или негативные эмоции. При соблюдении определенных условий на эти «полочки» можно влиять и менять восприятие субъективной реальности человека. Результатами поделились в журнале People Science.

Мозг раскладывает разные эмоции по "полочкам"

В рамках своих экспериментов ученые смогли проанализировать миндалины – отдельные парные органы, которые находятся в височной части головного мозга. В проявлении эмоции эти части имеют крайне важную роль, так как они формируют долговременную память. Стоит также отметить, что связанные функции, такие, как память формируют уникальный психосоматический и эмоциональный фон человека.

Также ученые отметили саму структуру данных миндалевидных тел. Фактически, они выглядят, как сгруппированная система ядер, которые образуют комплекс, проводящий сигналы к органам чувств. Именно эта система ответственна за ключевой инстинкт – страх. Проведя ряд сложных исследований с перегрузкой нейронной системы миндалин у грызунов, ученые подытожили, что система отыгрывает крайне важную роль в связывании отрицательных и положительных стимулов и сигналов организма.