Ученые: Мозг раскладывает плохие и хорошие эмоции «по полочкам»

Японские учёные из института физико-химических исследований RIKEN заявили, что головной мозг раскладывает плохие и хорошие эмоции по полочкам. Точную информацию по научному исследованию можно изучить в последнем выпуске журнала Nature Neuroscience.

Ученые: Мозг раскладывает плохие и хорошие эмоции "по полочкам"

Специалисты проанализировали миндалины, располагающиеся в височной части головного мозга, и установили, что они играют огромную роль в проявлении и формировании эмоций у человека. Эксперты провели эксперимент с участием подопытных мышей.

Во время исследования учёные подвергали испытуемых грызунов некоторым тестам, чтобы определить работу миндалин их головного мозга. Так, при контакте с самками у мышей работали одни нейроны. Однако, когда зверей подвергали ударам тока, у них функционировали абсолютно другие миндалины.

Учёные заявили, что нейроны, отвечающие за эмоции, располагаются в разных отсеках головного мозга мышей и различаются по формам и размерам друг от друга. При контакте с миндалинами учёные научились управлять поведением млекопитающих.

Булат Бакашев