В 2020 году британские ученые отправятся с экспедицией в Антарктиду за метеоритами‍

Британские учёные сообщили о назначении даты экспедиции в Антарктиду для поисков металлических метеоритов. В путь исследователи выдвинутся в 2020 году.

Огромное количество всех метеоритов было найдено на территории Антарктиды. Всего, по последним данным, на просторах вечной мерзлоты обнаружено почти 35 тыс. камней из космоса. Это количество равно 66% всех найденных на Земле, что довольно высокий показатель для отдельного региона. Несмотря на это, практически все найденные метеориты были неметаллическими. Учёные из Великобритании объяснили это тем, что такой тяжёлый и стойкий сплав способен буквально расплавлять толщу льда, тем самым консервируя самого себя. Таким образом в Антарктиде остаётся огромное количество металлических образцов, погребённых под толщей льда. Именно на их поиски отправится специальная группа из экспертов, которая в полном составе выступит в начале 2020 года.

В завершение британские учёные рассказали, что для обнаружения остатков металлических метеоритов в Антарктиде не понадобятся какие-то технологические разработки или особые станции для бурения. Всё дело в средней глубине расположения космических объектов, которая не превышает двух метров.

Александр Сарутоби