20-минутная быстрая ходьба уменьшает воспалительные процессы в организме – Ученые

20-минутная ходьба в быстром темпе уменьшает воспалительные процессы в организме. К таким выводам пришли калифорнийские ученые, результаты исследований которых были опубликованы в журнале Live Science.

Научные факты были получены в результате наблюдений за 47 добровольцами. У них забиралась кровь до кратковременной нагрузки и после. Было установлено, что после завершения быстрой ходьбы количество маркеров, свидетельствующих о наличии воспалительного процесса, снижалось на 5%. При регулярных нагрузках можно действительно получить отличный результат с минимальным потреблением лекарственных средств.

Сюзи Хонг, одна из непосредственных участниц этого научного исследования говорит, что когда человек движется в быстром темпе, он действительно совершает нечто полезное для своего собственного здоровья. Полученные данные позволяют посмотреть на физические упражнения с несколько иной точки зрения.

С точки зрения биохимии было установлено, что во время быстрых движений в теле начинают вырабатываться гормоны, воздействующие на бета-2 адренорецепторы. Они в большом количестве находятся в клетках иммунной системы. По сути, быстрая ходьба в прямом смысле делает иммунную систему более активной. При этом ученые сделали акцент, что для достижения действительно максимального эффекта, не нужно себя истязать большими физическими нагрузками, достаточно всего 20 минут.

Рустик Хорев