В Африке обнаружили три новых вида хамелеонов‍

Ученые из американского университета в Эль-Пасо, штат Техаса, описали сразу три новых вида хамелеонов. Научная статья появилась в журнале Zoological Society. Новые виды были обнаружены в районе Центральной Африки.

В Африке обнаружили три новых вида хамелеонов‍

«Мы искренне надеемся, что формальное описание этих трех видов хамелеонов послужит основой для их дальнейшего сохранения и защиты в данных регионах», — заявил автор статьи.

Новое исследование помогает установить, что хамелеоны, которые ранее считались одним видом, на самом деле, разделяются на три разновидности. Две из них были названы в честь горных массивов, неподалеку от которых обитают, а один – в честь знаменитого герпетолога Кристалла Толли.

В общей сложности, на планете насчитывается более чем 206 видов хамелеонов, потому ученые искренне надеются на то, что их ожидаются еще больше открытий в ближайшее время.

«Недавно мы провели исследование, в ходе которого смогли установить, что многие из неизвестных нам хамелеонов обитают в районе горного кряжа Альбертин», — отметил глава исследовательской группы. Уже в ближайшие годы, отмечает он, появится возможность исследовать новые виды этих рептилий в быстро исчезающих африканских лесах.

Николай Офицеров