Ученые: Работа «сети памяти» человека похожа на поиск информации в Google

Ученые из Центра систем неврологии при Университете Лестера вместе с коллегами из Университета Калифорнии провели исследование «сети памяти», сообщает журнал Nature Communications. Они сообщили, что им удалось лучше понять механизмы взаимодействия нейронов благодаря использованию ассоциативных рядов при поиске в Google.

Ученые: Работа "сети памяти" человека похожа на поиск информации в Google

Исследователи сообщили, что ранее предполагалось, что нейроны представляют собой блоки, из которых создается память. В действительности понятия и их связь представляют собой основу хранимых воспоминаний. Таким образом, концепция позволяет помнить основные моменты и забыть огромное количество деталей, что существенно снижает нагрузку на память человека.

Команда продемонстрировала набор из картинок пациентам со специальными имплантатами, которые позволят им изучить, как десятки параллельно регистрируемых нейронов влияют на поведение человека и реагируют на представленные той или иной картины. Ученым удалось обнаружить, что нейроны содержат более одного концепта, а их связь может быть сравнима с поиском информации в Интернете.

Алексей Ефедоров