Ученые: «Молекулы боли» регулируют массу тела

Ученые из Медицинского института Говарда Хьюза, который находится в США, выяснили, что молекулы, которые отвечают за восприятие боли, также принимают участие в регуляции массы тела живых существ.

Ученые: "Молекулы боли" регулируют массу тела

Данные из исследования были опубликованы в научном издании Medical Xpress. Специалистам удалось выявить молекулу NaV 1.7, которая отвечает за влияния чувств насыщения у человека. При этом, она принимает участие в отправке импульсов мозгу, чтобы отреагировать на внешние раздражители. Процесс насыщения может занимать от нескольких минут до пары часов.

Ученые провели исследования на мышах, в результате чего выявили, что как только нейроны прекращали контактировать с частицами, то грызуны быстро набирали или же, наоборот, теряли вес. На данный момент ученые не знают о существовании данной молекулы в организме человека.

Для выяснения всех обстоятельств, проводятся дополнительные исследования, в результате чего ученые и должны выяснить, как можно контролировать искусственно вес, а также в дальнейшем продавать препараты, содержащие вышеупомянутый механизм, в аптеках.