НАСА и Нострадамус предрекают Земле удар гигантской кометы — кентавра

Астрономы неожиданно обнаружили: космических тел, которые могут уничтожить нашу планету, гораздо больше, чем считалось ранее. А если верить средневековому пророку, то одно из них уже приближается

Человечество запугано астероидами — каменными глыбами, которые тысячами роятся рядом с Землей. В НАСА приглядывают за ними, чтобы не прозевать какую-нибудь, нацеленную прямиком в нашу планету. Глобальной угрозы в ближайшем будущем пока не видят. Астероиды, поперечник которых превышает километр, конечно ожидаются. Но уже подоспевшие пролетят мимо на расстоянии, в десятки раз превышающем расстояние от Земли до Луны. В 2015 году космический рок минует нас  29 декабря, в 2016 — 2, 22 и 23 января.

Но оказывается, куда страшнее кометы, число которых ученые недооценивали. И самые опасные те, которые пока скрываются за орбитой Юпитера — у Сатурна, Урана и Нептуна. Их там полно, — сообщает Билл Нейпир (Bill Napier) из Букингемского университета (University of Buckingham) в исследовании, результаты которого опубликованы в журнале Королевского астрономического общества(Royal Astronomical Society journal) Астрономия и геофизика (Astronomy and Geophysics)

Кометы-кентавры, угрожающие нашей планете.

Кометы, которых астрономы называют кентаврами, огромны. Эти монстры, состоящие из пыли и льда, могут достигать в поперечнике 100 километров. Если хотя бы один попадет в Землю, нам не жить. А он может попасть. Ведь орбиты кентавров не отличаются стабильностью, их в любой момент может «пульнуть» в нас гравитационное поле какой-нибудь из планет-гигантов, траектории движения которых эти кометы пересекают. И только за несколько лет, наблюдая за Солнечной системой с помощью солнечных обсерваторий, астрономы НАСА насчитали около 3000 кентавров, способных на любую подлость. На самом же деле, их гораздо больше.

По оценкам ученых, какой-нибудь из кентавров врезается в Землю раз в 40-100 тысяч лет.

Вот что сообщил Нострадамус в катрене 62, центурии 2: «О люди и звери! Вас ждет катастрофа. Комета с возмездия срывает покровы. Разбои, кровь и жажду неся на хвосте». То есть, предрек удар из космоса. Когда случится катаклизм?

По расчетам исследователя из Перми Виталия Хозяшева, ждать его надо в 2016 году, в период, который охватывают Весы. То есть, с 24 сентября по 23 октября.

По мнению Хозяшева, Нострадамус, предсказывая, имел перед глазами составленный собственноручно астрономический календарь — «расписание» движения планет и Солнца по месяцам и годам. И сообразно этому календарю нумеровал катрены. Таким образом каждый — изначально соответствовал определенной дате и знаку зодиака. Пермский математик по сути восстановил тот самый календарь Нострадамуса. И, соответственно, расшифровал его код, определив какой катрен какому году и месяцу соответствует. Получилось, что комета ударит по Земле в сентябре-октябре 2016 года. Но мы не сильно бы обиделись, если бы оказалось, что кто-то из них двоих ошибся — либо Нострадамус, либо Хозяшев

Выходит, НАСА со своей страшилкой про кентавров не одиноко. По сути астрономы объяснили, откуда может взяться комета, несущая катастрофу.

По материалам: kp.ru