YouTube потратила 1 млрд долларов на музыкальную индустрию

0
106

За последние 12 месяцев, YouTube потратила более 1 млрд долларов на рекламу музыкальной индустрии, согласно сообщению в блоге директора по развитию бизнеса компании, Роберта Кинцла. Пост подчеркивает позицию YouTube о том, что музыкальная индустрия нуждается в двух моделях монетизации: рекламе и подписке.

YouTube потратила 1 млрд долларов на музыкальную индустрию

Хотя подписки, скорее всего, повлияют на рост доходов от потоковой музыки в течение следующих пяти лет, новая статистика пытается оправдать расценки на рекламу на YouTube, которые, по мнению музыкальных руководителей, слишком малы. Действительно, один из руководителей Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA), Кэри Шерман, ставит под сомнение позицию YouTube в начале этого года, ссылаясь на несоответствие между ростом потоков и ростом доходов от этих потоков.

Музыка также может быть большой приманкой для управления подписками на YouTube Music, который доступен только через Красную подписку. Хотя это номинально платформа видео, YouTube также имеет самую большую музыкальную библиотеку на сегодняшний день, по оценкам, 1 миллиард песен. Компания заявила, что они увеличивают маркетинг YouTube Music с каждым годом.

Бурмас Роман

Интернет — Svopi.ru — Независимый информационный портал России и Белоруссии