YouTube потратил 1 млрд долларов на музыкальную индустрию

0
95

Сведения аналитиков говорят о том, что видеохостинг YouTube за последний год выплатил более 1 миллиарда долларов представителям музыкальной индустрии. Данная сумма связана прежде всего с услугами показа видеоматериалов, хранения и последующей монетизацией.

 

YouTube потратил 1 млрд долларов на музыкальную индустрию

Как известно, основную статью заработка YouTube составляют, прежде всего, различные рекламные материалы. Различный инструментарий соответствующего характера видеохостинг регулярно вводит у себя на сайте, обновляя возможности для заработка. В частности, на данный момент это достигается путем добавления в начало роликов различной рекламы (крупнейшей отраслью, в данном случае, являются мобильные игры).

Помимо этого, администрация также согласилась с тем, что следует упростить процедуру добавления ссылок. Несмотря на столь внушительные цифры, озвученные YouTube, Американская ассоциация звукозаписывающей индустрии таким положением дел крайне недовольна.

YouTube официально эту информацию не распространял раньше, уверены они, только потому что на рекламе они зарабатывают значительно больше. Сумма в 1 миллиард, по мнению музыкантов, не настолько велика. Делаются такие заявления исключительно с целью, повысить интерес к ресурсу.

Николай Офицеров

Интернет — ВладТайм — самые независимые новости