«Яндекс» запустил гиперлокальный таргетинг по сегменту «Аудитории»

0
122

Возможность гиперлокального таргетинга рекламы была введена в рекламный сервис «Директ» «Яндексом». Теперь располагать рекламу можно по территориям конкретных объектам в радиусе от 0,5 до 10 километров.

«Яндекс» запустил гиперлокальный таргетинг по сегменту «Аудитории»

Функцией можно воспользоваться благодаря сервису «Яндекс. Аудитории». В блоге поисковика сообщается, что охват аудитории теперь осуществляется по административным округам, станциям метро, станциям, районам, перекрёсткам.

Представители компании полагают, что благодаря этой технологии можно будет делать более релевантные предложения. Это, в свою очередь, повысит эффективность рекламы. В сообщении указывается, что заинтересованный пользователь быстро найдёт компанию в офлайне, таким образом, он превратится из потенциального клиента в реального.

В случае, если система обнаружит для определённого местоположения не менее 1000 пользователей, то этот сегмент будет сформирован и доступен для того, чтобы пользоваться им в «Директе».

Интернет — VistaNews.ru — независимый информационный портал России, стран СНГ и мира