Аналитики «Яндекс» провели исследование и выяснили, как россияне готовились к новогодним праздникам. Начиная с конца сентября, появляются первые запросы в поисковой системе со словом «новогодний».
К концу декабря запросы со словом «новогодний» превышают один миллион в день. Сначала люди ищут новогодние туры и каникулы, затем появляется все больше запросов по поводу билетов и подарков. В канун Нового года побеждают запросы, связанные с рецептами.
Также аналитики выяснили, в какой степени меняется интерес к новогодним явлениям, предметам и событиям. Оказывается, что запросы по поводу подарков очень актуальны еще осенью, а ближе к Новому году люди начинают искать игрушки и костюмы.
В конце ноября вырастает число запросов на тему о том, как сделать что-то своими руками. Перед самым праздником активно ищут поздравления, а сразу после этого людей интересует график работы какой-либо организации.
Денис Давыдов
Интернет — ВладТайм — самые независимые новости
