«Яндекс. Такси» выходит на корпоративный сегмент Москвы

0
138

Сервис «Яндекс. Такси» появится в корпоративном сегменте Москвы, об этом уведомили сегодня в компании. До момента окончания текущего года запуск состоится еще в нескольких городах России с большим количеством жителей.

 

«Яндекс. Такси» выходит на корпоративный сегмент Москвы

Корпоративные заказы составляют около четверти рынка такси в российских мегаполисах. Сегмент составляет, приблизительно, шесть миллиардов рублей в год, компания собирается занять в нем 10-15% к завершению нынешнего года. Сотрудничество будет налажено с двадцатью столичными организациями, занимающимися различными видами деятельности.

Контактные данные пассажиров компании будут указывать в «личном кабинете», можно будет определить наибольшую возможную сумму расходов в месяц для одного работника, а также подобрать для него определенные тарифы: эконом, комфорт или бизнес. Оплачивать все поездки нужно будет единожды в месяц по безналичному расчету. Для заказа следует в приложении «Яндекс.Такси» на экране способов оплаты указать название своей организации, или же сделать это в «личном кабинете».

Ольга Бовкун

Интернет — ВладТайм — самые независимые новости


РЕКЛАМА