WSJ: Печатная пресса продолжает терять доходы

0
154

Печатная пресса испытывает недостаток внимания со стороны рекламодателей из-за активного распространения рекламы в сетевых СМИ и соцсетях, передает Wall Street Journal. В результате руководителям бумажных газет приходится готовиться к худшему.

WSJ: Печатная пресса продолжает терять доходы

Исходя из данных WSJ, в 2016 году ожидается снижение рекламных доходов печатной прессы во всем мире на 8,7% — до 52 млрд долларов. Этот показатель худший с момента восстановления после кризиса 2009 года, когда интерес рекламодателей к бумажным площадкам снизился на 13,7%.

Причиной такого снижения стало активное развитие медиаконвергенции и социальных сетей. Одними из популярнейших рекламных площадок считаются Facebook и Google. Также рекламодатели размещают ссылки на свои сайты в видео-контенте. По их анализам, интернет-реклама намного эффективней бумажной.

А вот в редакциях бумажных изданий, даже самых популярных, вроде Guardian, Daily Mail, The New York Times и Wall Street Journal приходится искать новые способы привлечения рекламодателей и компенсации потерь за счет digital, жанровых экспериментов и даже сокращения штата.

Интернет — VistaNews.ru — независимый информационный портал России, стран СНГ и мира