В «Яндекс» добавили гиперлокальный таргетинг по сегменту «Аудитории»

0
184

Российский поисковик «Яндекс» добавил гиперлокальный таргетинг по сегменту «Аудитории». Классы будут доступны на основе данных о геолокации.

В «Яндекс» добавили гиперлокальный таргетинг по сегменту «Аудитории»

Системе понадобится обнаружить не менее тысячи юзеров, только после этого подобранные классификации смогут сохраняться в настройках. Руководители «Яндекса» заявили, что в «Аудиториях» уже появились сегменты, которые сформированы на основе данных геолокации. Таргетировать рекламу можно по станциям метро, улицам, по территориям мест общественного пользования.

Она распространяется не только по городам и странам, но и определяют координаты малого радиуса до десяти километров. Теперь расширение «Аудитории» будет поддерживаться на основе геолокационных данных. Позже «Яндекс» настроит функцию и для медийных организаций.

Бакашев Булат

Интернет — Svopi.ru — Независимый информационный портал России и Белоруссии