В Twitter определили авторов самых популярных сообщений избирательной компании в США

0
104

Наиболее популярным сообщением избирательной кампании в США стала реплика Хилари Клинтон, опубликованная после ее поражения на выборах. Твит Трампа оказался на третьем месте по популярности. Такие статистические данные определила компания Twitter.

В Twitter определили авторов самых популярных сообщений избирательной компании в США

Согласно подсчетам компании Twitter, по прошествию президентской избирательной кампании в США лидером по популярности среди пользователей стал твит Хиллари Клинтон, который она опубликовала 9 ноября после своего поражения в избирательной гонке. В нем политик подбодрила всех девушек и женщин, на своем примере показывая, что не нужно «вешать нос» и сохранять самооценку в любой ситуации. Это сообщение получило свыше 600 тысяч ретвитов и более миллиона оценок.

На втором месте по популярности, стал ответ Хилари Клинтон на высказывание Дональда Трампа о том, что только Барак Обама и верит в победу Клинтон. На это демократка ответила коротко – «Удали аккаунт!». Сообщение получило более 700 тысяч «лайков», а ретвитов насчитывается более 500 тысяч.

Третье место досталось Дональду Трампу, который 10 ноября заявил — «Мы вновь сделаем Америку великой». Это сообщение было распространено более 300 тысяч раз и получило свыше 500 тысяч оценок.

Интернет — VistaNews.ru — независимый информационный портал России, стран СНГ и мира