В соцсетях набирает популярность вирусный тренд #манекенчелленж

0
203

Пользователи соцсетей со всего мира активно распространяют в интернете новый вирусный тренд, получивший название #mannequinchallenge. Идея состоит в том, чтобы запечатлить себя в недвижимом состоянии в общественном месте и тем самым популяризовать «манекеновое» новшество.

В соцсетях набирает популярность вирусный тренд #манекенчелленж

Пользователей привлекает возможность ощутить, как мир вокруг якобы «замерзает». Известно, что подобные идеи уже воплощались в жизнь и ранее в форме различных флешмобов. Так, ещё в 2008 году в Сети появлялись первые видео о том, как толпа из десятков людей мгновенно замирала в людных местах. Одним из наиболее известных флешмобов состоялся в Нью-Йорке в зале Центрального вокзала.

 

Ожидается, что набирающий популярность тренд может затмить известный ранее Ice Bucket Challenge – вирусное задание, передающееся от пользователя к пользователю посредством соцсете, суть которого состоит в том, чтобы облить себя холодной водой, засняв это на камеру и выложив в Сеть или перевести определённую сумму денег на благотворительность

Александр Соловьёв

Интернет — Svopi.ru — Независимый информационный портал России и Белоруссии