В Сети появилась реклама одеколона «Алексей» с экстрактом куриных слез

0
178

В Сети появился рекламный ролик одеколона «Алексей» с экстрактом куриных слез, который занял первое место на конкурсе «Парфюмерные Авторские Работы Фонда Открытие Знания». Пародийная реклама парфюма набрала более 24 тысяч просмотров за несколько дней.

В Сети появилась реклама одеколона «Алексей» с экстрактом куриных слез

Предположительно, объектом для создания пародийного ролика послужила реклама мужского одеколона от Dior, где парфюм представил Джонни Депп. Концепция ролика заключается в том, что молодой человек, представленный на видео, способен создать собственные правила поведения в социуме, пренебрегая общеизвестными нормами. Естественно, мотивом и главным стимулом для этого становится одеколон с экстрактом куриных слез.

На 40-секундном ролике молодой человек успел облиться молоком из ведра, успешно грести на лодке с помощью двух единиц сельхоз инвентаря и уничтожить несколько овощей. Интернет-пользователи пришли в восторг от работы, отметив ее схожесть с известными аналогами масс-медиа. Просмотреть видео можно на YouTube канале авторов ролика.

Сергей Хухаркин

Интернет — ВладТайм — самые независимые новости