В Facebook уменьшилось количество оригинального контента

0
81

Социальной сетью Facebook будут приняты радикальные меры относительно мотивации пользователей веб-ресурса к созданию оригинального контента, недостаток количества которого, зафиксирован в результате недавнего тестирования. Задача перед маркетинговыми директорами стоит следующая: юзеры должны сами захотеть рассказывать больше о себе, о том, как прошел день и прочее.

 

В Facebook уменьшилось количество оригинального контента

Все дело в том, что число оригинальных постов стремительно сокращается. «Контекстный коллапс» предполагает упадок так называемого «селф-контента» более чем на 21%. Проблема, по мнению администрации Facebook состоит, в первую очередь, в том, что большая часть пользователей не считает свои фотографии или истории интересными для всех своих друзей. Также основной преградой на пути к возрождению былого количества оригинальных постов стали такие социальные сети, как Instagram, Snapchat, Periscope и прочие. Туда постепенно перемещаются пользователи, так как есть возможность делиться мыслями или моментами жизни практически моментально.

Для того, чтобы увеличить активность юзеров в прошлом году запустили функцию On This Day, с помощью которой можно вспомнить, что происходило с пользователем в этот же день только несколькими годами ранее. Социальной сетью были внедрены и напоминания, которые стимулируют пользователей чаще посещать свои аккаунты в Facebook.

Николай Офицеров

Интернет — ВладТайм — самые независимые новости


РЕКЛАМА