Twitter запустила таргетинг, основанный на эмоджи

0
128

Социальная сеть Twitter ввела новый таргетинг по эмоджи-смайлам. Об этом рассказали представители пресс-центра компании.

 Twitter запустила таргетинг, основанный на эмоджи

Новая функция уже сейчас доступна для всех пользователей социальной сети. Таким методом разработчики намерены улучшить качество работы поисковой системы среди публикаций. Теперь при помощи информации о комбинации смайлов можно будет найти то или иное сообщение.

Данный вид таргетинга оценила большая часть пользователей сети. Многие блогеры ранее высказывали недовольство тем фактом, что выразить свои мысли в рамках 140 символов очень сложно. В связи с этим было решено ввести эмоджи меню, по которому также можно выполнять поиск. Разработчики отмечают, что новая функция будет полезна не только блогерам и обычным пользователям, но и коммерческим предприятиям.

Александр Певцов

Интернет — Svopi.ru — Независимый информационный портал России и Белоруссии