Twitter внесла доработки в общение клиентов с компаниями

0
55

Разработчики Twitter внесли доработки в структуру онлайн-общения клиентов с представителями компаний. Об этом сообщили на официальной странице.

Twitter внесла доработки в общение клиентов с компаниями

Социальная сеть Twitter в последнее время проигрывала в конкуренции с Facebook, ведь компаниям удобнее было общаться со своими контрагентами посредством Facebook Messenger.

Однако Twitter всеми силами пытается удержаться на плаву и разрабатывает свою версию сообщений, при которых клиент, который обращается в онлайн-центр компании, сможет убедиться, что он разговаривает не с роботом, а человеком.

По словам представителя службы поддержки Иэна Кернса, нововведённая функция даёт возможность компаниям «очеловечить» общение с клиентами. Как убеждён Кернс, людям больше нравится разговаривать с себе подобными настоящими людьми, нежели с машиной, в общении с которой могут возникать непонятные ситуации.

Новшество находится в закрытом бета-тестировании, однако скоро можно будет оценить все преимущества новых функций.

Смахтина Марина

Интернет — ВладТайм — самые независимые новости