Twitter расширил возможности клиентского сервиса для компаний

0
76

Несколько новых функций было запущено микроблогом Twitter. Они призваны помочь компаниям максимально улучшить качество своего клиентского сервиса на просторах социальной сети. В их числе добавление ярлыка службы поддержки сразу в несколько аккаунтов, а также указаны время, в течении которого можно будет выйти на связь с представителями компании.

 

Twitter расширил возможности клиентского сервиса для компаний

Помимо этого, руководство Twitter сделало максимально заметной кнопку «Личные сообщения» в аккаунтах бизнес-типа на случай, если клиент пожелает обсудить вопрос в режиме строгой приватности. Новые функции запущены для всех типов компаний. Активация их возможна через страницу настроек сервиса для обслуживания клиентов на сайте Twitter. При этом, в аккаунте необходимо полностью разрешить доступ к приему личных сообщений от всех пользователей в микроблоге.

Стоит напомнить, что еще в феврале Twitter представили еще два новых инструмента для клиентского сервиса. В их числе возможность добавления на страницу компанию глубоких ссылок для «Обратной связи с клиентами». С помощью этого сервиса юзеры получат возможность оценки в личных сообщениях. Twitter отметили, что для них Customer Feedback – это важный шаг для еще большей оптимизации процесса серфинга социальной сети.

Николай Офицеров

Интернет — Svopi.ru — Независимый информационный портал России и Белоруссии