Twitter ошибочно завысил цену на рекламу

0
106

Теперь и социальная сеть Twitter наряду с Facebook оказалась в неприятной ситуации, связанной с рекламодателями. Руководство соцсети ошибочно завысило цену на рекламу в период времени, который охватывает отрезок с 7 ноября по 12 декабря текущего года.

Twitter ошибочно завысил цену на рекламу

Тем не менее, Twitter до последнего скрывала от общества сложившееся положение вещей, признавшись лишь после того, как Business Insider обнародовал сведения о завышении рекламы, размер которого достиг 35% . При этом, руководство соцсети принесло официальные извинения персонально каждому пострадавшему рекламодателю, пообещав также компенсировать нанесенный ущерб.

Причина сбоя в сети кроется в новом продукте Twitter, предназначенном для Android-пользователей, который сбил платные настройки при просмотре рекламы. Однако пресс-секретарь компании надеется, что рекламодатели адекватно воспримут данную техническую ошибку и не посчитают ее уловками или линией поведения руководства соцсети.

Интернет — VistaNews.ru — независимый информационный портал России, стран СНГ и мира