Tele2 улучшил качество сервиса по итогам прошлого года

0
76

Телекоммуникационный оператор Tele2 продолжает улучшение сервисных услуг для абонентов. Об этом стало известно из отчета компании за 2016 год.

Tele2 улучшил качество сервиса по итогам прошлого года

Tele2 обновили личные кабинеты своих пользователей, а также произведен запуск программы «Мой Tele2», при помощи которой стало возможно решение абонентских проблем через Интернет. Данная служба совместима со всеми операционными системами.

Осенью 2016 года в личный кабинет внедрили опцию, которая давала доступ к нескольким телефонным номерам, которые принадлежали одному абоненту. Служба поддержки принимает каждый месяц около 3,5 млн запросов от клиентов оператора, пользующихся не только обычными звонками, но и чатом, электронной почтой и социальными сетями.

В прошлом году Tele2 первым на российском рынке начал пользоваться приложениями Telegram и Viber, чтобы проводить консультации клиентов. Также, стало меньше время ожидания ответа оператора при звонке в центр поддержки. Оно составляет 25 секунд и является самым лучшим результатом из всех остальных российских мобильных компаний. Среднее время, в течение которого эксперт решит вопрос равно двум минутам.

Дмитрий Гриценко

Интернет — Svopi.ru — Независимый информационный портал России и Белоруссии