Tele2 открыла паблик-аккаунт в Viber

0
304

Tele2 первым из российских операторов запустил свой паблик-аккаунт для того, чтобы взаимодействовать с клиентами в популярном мессенджере Viber. Данная функция позволяет следить за новостями компании, а также получать в удобном режиме консультации службы поддержки в личном чате.

 

Tele2 открыла паблик-аккаунт в Viber

Теперь абоненты Tele2 всегда будут находиться в курсе событий благодаря новому сервису. Их будут в краткие сроки оповещать об акциях, специальных предложениях. Также абоненты смоет при помощи мессенджера Viber решать в режиме онлайн все вопросы, которые у них возникли.

На паблик-аккаунте Tele2 в Viber работают сотрудники контактного центра оператора, они прошли специальное обучение для этого. В 2015 году компания начала обслуживать абонентов при помощи приложения Telegram. С начала текущего года количество обрабатываемых в мессенджере запросов увеличилось в три раза, 90% пользователей оценивают работу Tele2 в приложении как «отличную».

София Булгакова

Интернет — Svopi.ru — Независимый информационный портал России и Белоруссии