«Связной» улучшил продажи гаджетов с помощью первоапрельской шутки

0
129

1 апреля магазин «Связной» шуточно проинформировал общественность о том, что деятельность компании будет переориентирована на рынок Китая, и о запуске нового ритейлера, который будет отвечать за товары из Поднебесной. Несерьезность данного известия была очевидной, однако на его фоне продажи «Связного» в ячейке китайских гаджетов выросли на целых 25% относительно среднесуточной выручки в категории товаров из Поднебесной.  

 

«Связной» улучшил продажи гаджетов с помощью первоапрельской шутки

Всего китайский сетевой шоурум насчитывал приблизительно 300 китайских мобильных устройств, в число которых входили ноутбуки, планшеты, смартфоны и аксессуары для них. Среди них были товары от реальных производителей, а также вымышленные, такие как носки с навигатором, степлер с NFC, и так далее.

Еще один розыгрыш – придуманный экшн-смартфон Rough & Tough Triple Dragon S+. Общественность быстро поняла, что ее разыгрывают, однако не все поняли, что столкнулись с первоапрельской шуткой. Устройство с нереально высокими характеристиками собрало несколько сотен предварительных заказов, и не каждый реальный гаджет мог похвастаться такой популярностью. Благодаря первоапрельским розыгрышам «Связной» повысил общую посещаемость своего сетевого магазина на 20% в сравнении со средними цифрами прошлого и текущего месяца, и это тоже повысило продажи.

Иван Головин

Интернет — Svopi.ru — Независимый информационный портал России и Белоруссии


РЕКЛАМА