Стоимость рекламы в Twitter была завышена по ошибке

0
123

Вслед за несколькими смущающими раскрытиями ошибок от Facebook, Twitter теперь также входит в рутину извинений к рекламодателям. Социальная сеть признала ошибки в последнем обновлении Android-приложения, которое вызвало завышенную цену для рекламодателей на протяжении большей части прошлого месяца.

Стоимость рекламы в Twitter была завышена по ошибке

Twitter, видимо, пояснила все рекламодателям ранее на этой неделе, но публично призналась только после того, как Business Insider выпустил новость в четверг вечером. По словам источника Business Insider, ошибка в завышенных ценах на видеорекламу составляла целых 35 процентов, и Twitter уже предложил возврат денег.

«Недавно мы обнаружили техническую ошибку из-за обновления продукта Twitter для Android-клиентов, которая повлияла на некоторую видеорекламу с 7 ноября по 12 декабря. После того, как мы узнали об этом, мы решили вопрос и сообщили пострадавшим партнерам. Учитывая, что это техническая ошибка, а не политика компании, мы уверены в том, что все будет решено благоприятно», — сказал пресс-секретарь компании.

Казус произошел во время того как Twitter изо всех сил пытается расширить свой рекламный бизнес. В то же время рекламодатели разочарованы вялым приростом пользовательской базы социальной сети. Twitter, конечно, не единственная компания, которая имеет ошибки касающиеся рекламных взаимодействий. Facebook сделал три таких объявления этой осенью, охватывающих более десятка показателей.

Бурмас Роман

Интернет — Svopi.ru — Независимый информационный портал России и Белоруссии