Стали известны самые популярные бренды уходящего года в интернете

0
104

Эксперты из FashionUnited изучили позиции различных торговых марок в социальных сетях и составили рейтинг наиболее популярных брендов 2016 года. Основным критерием оценки было количество подписчиков и активных пользователей в официальных сообществах в самых массовых социальных сетях, вроде Facebook, Instaram, Pinterest и Twitter.

Стали известны самые популярные бренды уходящего года в интернете

По итогам подсчётов, самым популярным брендом уходящего года в Сети стал Nike. На аккаунт торговой марки, занимающейся производством спортивной одежды и обуви, в Instagram в течение последнего года подписались дополнительно 12,7 миллионов пользователей. Вторую строчку в рейтинге FashionUnited отдали основному конкуренту Nike — Adidas. Число поклонников этой марки в Instagram увеличилось за год на 12 миллионов.

Кроме первых двух лидеров, в ТОП-10 также попали такие известные бренды, как Chanel, Dior, Zara, Gucci, Louis Vuitton, Burberry, H&M. Примечательно, что их показатели оказались намного скромнее, чем у Nike и Adidas.

Александр Соловьёв

Интернет — Svopi.ru — Независимый информационный портал России и Белоруссии