Соцсеть «ВКонтакте» готовит новое реалити-шоу

0
71

«Вконтакте» готовит к старту беспрецедентный проект, нацеленный на многомиллионную аудиторию четырёх крупнейших развлекательных сообществ ресурса. Новая инициатива представляет собой реалити-шоу, участниками которого могут стать зарегистрированные пользователи социальной сети.

В рамках открытого кастинга паблики «Борщ», MDK, «Палата № 6» и «Корпорация зла» проведут отбор претендентов на участие в проекте. В конечном итоге будут определены 24 финалиста, которым предстоит выполнять ряд заданий под присмотром камер. Всё шоу пройдёт в рамках социальной сети в режиме реального времени. Участники должны будут как можно чаще находиться в пределах видимости камер.

По словам представителей «Вконтакте» проект получил название «Пабличные игры». За его организацию будут отвечать компании Mastiff и Divico, ранее занимавшиеся производством такого контента, как телешоу «Каникулы в Мексике» и «Топ-модель по-русски».

                         
Напомним, на днях в Санкт-Петербурге прошёл танцевальный фестиваль VK Fest, организованный «Вконтакте». В рамках мероприятия в парке 300-летия Петербурга прошли десятки турниров и мастер-классов, а на главной сцене выступили популярные российские и зарубежные артисты.

Интернет — VistaNews.ru — независимый информационный портал России, стран СНГ и мира