Рунет сокращает расходы на контент

0
77

Среди российских пользователей наблюдается сокращение расходов на контент. Игры вытесняют видео и СМИ из наиболее потребляемых и оплачиваемых категорий.

Рунет сокращает расходы на контент

По итогам первого полугодия 2016 года российские пользователи сократили расходы на контент почти на 15% по сравнению с прошлым годом. Исследование компании Ipsos Comcon проводилось среди активных пользователей интернета возраста 16-54 лет, жителей крупных городов, использующих минимум три сервиса. В опросе приняли участие 2500 человек, хотя всего в России таких 28 миллионов.

Больше всего сократились расходы на видеоконтент, около 18% по результатам опроса, а также расходы на СМИ. К таким относятся плата за доступ к архивным данным и различные подписки. Эта категория контента сократилась на 20%, при этом признались исследователям в оформлении подписки только 6% пользователей.

Не обошлось и без неожиданностей – единственным направлением, в котором наблюдается стремительный рост, стали игры, за них платит едва ли не каждый второй пользователь. По сравнению с прошлым годом расходы на такой вид досуга выросли на четверть. Наибольшие траты наблюдаются в сегменте программного обеспечения, средний российский пользователь тратит на него чуть более 1000 рублей за три месяца.

Не сбавляет скорости и популярность приложений для смартфонов, 27% опрошенных приобретали платные приложения, всего расходы увеличились на 17%.

В целом, наблюдается увеличение количества платящих пользователей сети Интернет, а сокращение расходов эксперты связывают с общим уровнем расходов среднестатистического пользователя.

Интернет — VistaNews.ru — независимый информационный портал России, стран СНГ и мира