Заметно меньшую сумму денег летом этого года россияне потратили на онлайн-игры, если сравнивать с аналогичными сроками прошлого года. Об этом пишут местные представители СМИ, ссылаясь на источники сервиса «Яндекс.Деньги».
Исходя из аналитических отчетов, россияне стали значительно меньше оплачивать виртуальные игры, но, при этом, больше тратить на походы в кинотеатры. Значительно возросли расходы, как не удивительно, на квесты. Теперь россияне тратят на них в полтора раза больше собственных сбережений.
Специалисты отмечают, что снизившийся спрос на онлайн-продукцию может быть связан с тем, что производители постепенно увеличивают цены на свой продукт и все реже запускают различные промо-акции. Помимо того, что общественность потеряла всякий интерес к играм, россияне также стали тратить значительно меньше времени на общение в сети. Компания отталкивается от данных о количестве операций, проведенных через «Яндекс.Кассу».
Как известно, люди на сайтах знакомств потратили на 30% меньше финансов, чем в прошлом, а на социальные сети – на 11%. Отмечается также, что снижение покупательской способности довольно остро отразилось на туристической сфере. Эксперты, при этом, говорят, что бронирование онлайн-билетов выросло почти на 80%, но в данном случае стоит учитывать сам способ путешествий, который нередко заканчивается отечественными курортами.
Николай Офицеров
Интернет — Svopi.ru — Независимый информационный портал России и Белоруссии
