Рекомендации по продвижению сайтов в поисковых системах Google и Yandex

0
152

Promotion-the-main-taskПри профессиональном подходе поисковая оптимизация веб-ресурса – это конкретный план действий, в котором отражаются не только технологии продвижения сайта, но и учитывается перспективы его востребованности, сроки исполнения поставленных задач, которые будут гарантированно достигнуты. В случае обнаружения недостатков в оптимизации, а это случается практически всегда, раскрутка начинается с исправления недостатков, учитывая особенности продвижия в Google или Yandex. Для этого проводится оптимизация программного кода страниц ресурса, насыщение контента ключевыми словами, проектирование семантического ядра электронного ресурса.

Для исправления недочетов в электронных коммуникативных связях с ресурсами сети, работа по раскрутке сайта использует все возможные способы для успешного позиционирования. Так, проводится регистрация ссылок на сайт в дружественных ресурсах и регистрация в поисковиках (наиболее востребованных), их каталогах. Для этого формируются списки ссылок или ссылочные базы. Ручная регистрация более эффективна, но и требует больших финансовых затрат. Так как профессиональная поисковая раскрутка сайта – это маркетинговая кампания, то в ней задействуются рекламные средства, в т. ч. и размещение рекламы на специализированных тематических досках объявлений, работа со ссылочным ранжированием.

539650eed1aa7b765Многие задаются вопросом: как быстро раскрутить сайт в Yandex или Google? На самом деле, быстро наврядли получится, так как поисковое продвижение — это многопрофильная программа, в которой помимо описанных способов раскрутки электронного ресурса, используются другие методы, в зависимости от степени положения сайта в конкурентной среде, его специфики, временных сроков и задач, которые необходимо решить за конкретный промежуток времени.

Профессиональное продвижение подразумевает поддержку или сопровождение подопечного ресурса. Т. к. ситуация в сети не постоянна, то и методы, ссылочные базы, каталоги должны претерпевать оперативное изменение согласно обстоятельствам. На профессиональном уровне поисковая раскрутка сайта требует постоянной оценки результатов. На основании полученных отчетов можно судить об эффективности затраченных вложений и планировать следующие шаги по развитию веб-проекта.

Продвижение сайта в поисковиках оптимально совмещать с возможностями Интернет-рекламы, которая позволяет быстро найти целевого потребителя, увеличить потребительскую активность. В зависимости от вида рекламы можно решать самый разный спектр задач. Так баннерная сеть, например, служит имиджевым целям, а контекстная – определяет портрет целевого потребителя.