Рейтинг платных приложений для iPhone в США возглавили блокировщики рекламы

0
139

Спустя всего несколько дней после выхода операционной системы iOS 9, программы для блокировки рекламы вышли на самые верхние позиции списка  популярных платных приложений для iPhone в США. Владельцы iPhone готовы покупать платные приложения, чтобы оградить себя от назойливой рекламы.

На этой неделе в топ-5 самых популярных платных приложений попадают три блокировщика рекламы, еще одному удалось войти в двадцатку. Приложение Peace стоимостью $2,99 было выпущено совсем недавно, но уже сумело выбиться в лидеры. В спину ему дышит более доступное по цене приложение Crystal ($0,99). С небольшим отставанием от Crystal – идет решение Purify Blocker. Это приложение является самым дорогим – $3,99.

Незадолго до появления API WebKit Content Blocker в iOS 9, позволяющего разработчикам выпускать решения для блокировки рекламы в мобильной версии Safari, разгорелись жаркие прения по поводу целесообразности блокировки рекламы. Сторонники данного ПО единогласно выступали за то, чтобы дать пользователям возможность выбора, тогда как оппоненты утверждали, что распространение блокировщиков является существенной угрозой для бизнес-модели большинства новостных сайтов и интернет-изданий.

Другие указывали на ироничность ситуации в целом – платить за то, чтобы иметь возможность блокировать рекламу, которая является чуть ли не единственным источником доходов сайтов с бесплатным контентом. Как бы там ни было, последние рейтинги приложений показывают, что многие готовы платить за возможность избежать показа рекламы.

Источник: http://itc.ua/