Популярные ролики на Youtube оказались подделками

0
82

Woolshed Company – австралийская компания, сфабриковавшая восемь популярных видеороликов. Такие ролики набрали, в сумме — 200 миллионов просмотров.

Популярные ролики на Youtube оказались подделками

Об этом информирует The Guardian. Видео, которые создала компания Woolshed очень часто упоминали в различных телепрограммах, на многих телеканалах во всем мире, об этих видео писали в различных изданиях. Представители компании утверждают, что они не пытались «выставить на посмешище» СМИ, которые не увидели в видеороликах явный «фейк».

Управляющий директор компании – Дэйв Кристисон сказал, что он каждый день видит подобные сфабрикованные видео в своей ленте на Facebook. После того, как общественности стало известно о том, что данные видео «фейк», теперь на каждом из них уведомлено о том, что это подделка.

В 2014 году Woolshed Company сделали первое подобное видео. Видео набрало 34 миллиона просмотров, сюжет ролика построен на нападении белой акулы на человека.

Шесть роликов, которые появились в Интернете последними были созданными с фондом Screen Australia. Фонд выделил на это видео 100 тысяч долларов.

Интернет — VistaNews.ru — независимый информационный портал России, стран СНГ и мира