Пользователи стали использовать Amazon вместо Google для поиска товаров

0
96

Покупки с запроса на Amazon на данный момент пользователи производят больше, чем через Google. В процентном соотношении ситуация сложилась в пользу Amazon на 55% и только в 27% на поисковые сервисы, среди которых американская компания.

 

Пользователи стали использовать Amazon вместо Google для поиска товаров

Данные маркетологов из профильного агентства BloomReach указывают на то, что 55% пользователей выбрали Amazon в качестве своей стартовой страницы. Именно таким образом они проводят поиск товаров. Это говорит о росте на 11% запросов именно через сетевой магазин. Обращение к поисковым сервисам осуществляется со стороны 27%, а напрямую к ретейлеру – 16%.

Проводилось данное исследование еще в конце лета и в опросе приняло участие более 2 тысяч человек. Эксперты утверждают, что эти данные вовсе не означают, что, начав поиск с Amazon, потребители заканчивают свои поиски на данном ресурсе, так как в большинстве случаев они отправляются далее. При этом глава отдела маркетинга Amazon Джейсон Сиба отмечает, что 9 из 10 покупателей, после некоторого времени, потраченного на поиски, все же возвращается на Amazon и осуществляет покупку там.

Николай Офицеров

Интернет — Svopi.ru — Независимый информационный портал России и Белоруссии